Выражаем искреннюю благодарность коллективу ДО4 ГКП 08 в лице заведующей Леоновой Ирины Геннадьевны ,воспитателям Таракановой Ирине Петровне, Пивоваровой Марине Викторовне , муз.рук Брыксиной Елене Владимировне за высокий профессионализм и педагогическое мастерство в проведении утренника к Новому году. За то тепло,доброту и заботу,которыми вы окутываете наших детей! Слезы радости всегда накатываются от трогательных поздравлений детей, танцев поставленных музыкальным руководителем, от умопомрачительных сценариев праздников, придуманных воспитателями и заведующей .Родительский коллектив.
Спасибо за тёплые слова в адрес наших педагогов. С уважением.
Добрый день, Наталья Леонидовна! Подскажите, существует ли какие-то нормы проведения контрольных работ? На прошлой неделе в 6 "П" на пятницу была назначена контрольная по истории. В четверг, после эвакуации из-за которой были сорваны некоторые уроки, в 6 вечера(!) в дневнике появилось домашнее задание на подготовку к контрольной работе по литературе, о которой дети не знали(!). Согласитесь, в это время в дневник уже мало кто заходит, тем более если ребенок уже видел и знает/сделал всё свое домашнее задание. Предыдущий урок по литературе был в понедельник, урок вел учитель замены и задал детям совершенно другое домашнее задание, однако в дневнике оно отражено не было, задание появилось только в четверг вечером и совсем не то, что было озвучено. В пятницу утром обозначенная в дневнике контрольная работа по истории (к которой дети готовились!) была отменена, а вместо нее задним числом назначена контрольная по литературе. Некоторые вообще даже не увидели нового домашнего задания, т.к., повторюсь, предыдущий урок литературы был в понедельник, а домашнее задание появилось в четверг вечером, после эвакуации. В ту же пятницу была текущая контрольная по английскому, но на этой неделе в пятницу у детей снова контрольная по этому предмету, на этот раз за полугодие, при том по этому предмету уже и домашнее задание на понедельник назначено, которое ранее после контрольных не задавалось. И что самое возмутительное - в этот же день дети пишут еще и контрольную по истории, и в добавок сочинение по литературе. Т.е. из 5 уроков 3 дети пишут работы. Ну и уж чтоб наверняка в четверг у детей также 2 контрольные - по русскому и по обществознанию (при этом часть детей, насколько я знаю, пишет работу по математической вертикали). Мало того, что постоянные эвакуации из-за которых уже издергались и родители, и дети, так еще и времени свободного у детей вообще не остается, по большому счету нет даже выходных. О начинающихся олимпиадах в этой ситуации уже и думать не приходится. Неужели нет возможности составить более щадящий график контрольных работ? Я понимаю, предпрофильный класс, но это те же дети, что и в обычных классах, они тоже люди, они тоже устают! После этого модуля даже не выставляются оценки, зачем же так мучить детей? Нельзя ли контрольные пустить своим чередом: тема - контрольная. Зачем писать контрольные по всем предметам единовременно? Да дети в таких условиях даже объективный уровень своих знаний не покажут, потому что с такой нагрузкой им просто уже все равно. Вместо того, чтобы мотивировать детей и привить им интерес к школе, мы их до такой степени задавливаем, что школа скоро будет вызывать только одно чувство, и оно совсем не положительное! С уважением, Дмитрий
Здравствуйте, Дмитрий Петрович! Для сведения: 2 контрольные в день - это в рамках нормативов. Сегодня с заместителем посмотрим в ЭЖД, что и как. Как разберусь, отвечу Вам подробно. С уважением, Наталья Леонидовна.
23.12.2019:
Уважаемая Наталья Леонидовна! Обращаюсь к вам от лица родителей детей, учащихся в 11 классе. В прошлом году наши дети участвовали в эксперименте по сдаче ЕГЭ по русскому языку. Им были даны разъяснения о том, что в случае,если результат экзамена их не устроит, они смогут сдать экзамен в следующем году. Такую же информацию сообщили родителям на родительском собрании. Однако неделю назад заместителем директора, НА Трапезниковой, детям было объявлено,что в этом учебном году сдать ЕГЭ по русскому языку они уже не могут. Никаких других разъяснений ни родители, ни дети не получили. Прошу Вас пояснить,могут ли наши дети сдавать экзамен в этом году по русскому языку? Если нет, то по какой причине и кто ввел в заблуждение детей, направив детей сдать экзамены в 10 классе? Что делать тем детям, кого не устраивают результаты ЕГЭ прошлого года?
Уважаемая Наталья Александровна!
Заместитель директора Трапезникова Н.А. собирала детей для разъяснений о возможности участия в предпрофессиональной олимпиаде и предпрофессиональном экзамене, а также про другие олимпиады и конкурсы, о том, какие бонусы они дают при поступлении. Презентации высланы классному руководителю, она Вам их должна переслать.
Дети действительно задавали вопрос про сдачу ЕГЭ по русскому языку в конце 11 класса, но Наталья Александровна им не ответила:))) Этот вопрос курирует другой заместитель, так и было сказано:)))
Что касается самого вопроса про сдачу ЕГЭ по русскому языку - тут 2 момента:
Уважаемая Наталья Леонидовна! Вопрос по поводу записи в первый класс: моей дочери на сентябрь 2020 года будет 6 лет 4 месяца, поэтому я не могу ее записать через портал. Дочь ходит на подготовку к школе в вашем объединении, учителя дают положительные отзывы, ребёнок готов к школе. Мы бы хотели пойти к вам в первый класс в 2020 году. Что можно для этого сделать? Спасибо! С уважением, Мария Омельченко.
Уважаемая Мария Олеговна! Можно пройти нашу внутреннюю диагностику на психологическую готовность ребенка к обучению в 1 классе. Для этого позвоните, пожалуйста, Александре Сергеевне Гурьяновой 8(916)549-30-38. С уважением, Наталья Леонидовна.
Здравствуйте, Наталья Леонидовна! Мой сын обучается в вашей школе, в 9 классе, и с начала года у него ввели новый предмет - французский язык. Есть ли смысл в изучении этого предмета для тех, кто после 9 уходит из школы, учитывая то, что нагрузка по предмету 1 час в неделю? Английский язык дети начинают изучать со второго класса и при этом на отлично предмет знают небольшой процент обучающихся. Назревает вопрос, озвученный мной выше, есть ли смысл изучать 1 год французский по 1 часу в неделю?
Добрый день, Михаил! В соответствии с ФГОС основного общего образования изучение "Второго иностранного языка" предусматривается на уровне основного общего образования (5-9 классы) и является обязательным. Разъяснения по этому вопросу даны в Письме Министерства образования и науки РФ от 17 мая 2018 г. N 08-1214. В связи с этим в учебный план учеников 9-х классов включен «второй иностранный язык» в объеме 1 час в неделю как обязательный для изучения на ознакомительном уровне. С уважением, заместитель директора Наталья Александровна Трапезникова.
Уважаемая Наталья Леонидовна! За последние две недели произошли 4 эвакуации обучающихся. Какие дополнительные меры по безопасности наших детей предприняты? Спасибо Вам и всему персоналу школы за оперативную и слаженную работу!
Здравствуйте, Сергей Иванович! Эвакуации были проведены в связи с сообщениями из полиции об угрозе минирования зданий школы. Эвакуация проведена в соответствии с регламентом.
Что сделано:
С педагогами проведен дополнительный инструктаж. Завтра совместно с Управой и МЧС комиссионно еще раз обследуем все здания школы. Пока так... С уважением, Наталья Леонидовна.
Здравствуйте Наталья Леонидовна! Меня интересует алгоритм эвакуации школьников при чрезвычайных ситуациях т.к за последние две недели два раза была эвакуация школьников (Рябиновая д.8 к 2).На сайте Школы данную информацию не нашла .Спасибо!
Здравствуйте, Гульфия Гамировна. Алгоритм эвакуации - это внутренний документ ограниченного пользования, все работники школы с ним ознакомлены.
С уважением, Наталья Леонидовна.
Здравствуйте! Детям задают в библиотеке МЭШ много тестов, но почему после ответов ребенок не может посмотреть ,где ошибся. Для понимания вопроса это лучше. Спасибо.
Здравствуйте, Елена Анатольевна! Тесты сконструированы таким образом, что посмотреть не получится. Мы пробуем сейчас это исправить. С уважением, Наталья Леонидовна.
Добрый день! Подскажите пожалуйста, есть ли у Вас свободные вакансии воспитателя?
Здравствуйте. Да, пока такая вакансия есть. присылайте своё резюме на адрес EvsikovaNL@edu.mos.ru С уважением, Наталья Леонидовна.
Добрый день. В столовой по адресу ул.Дорогобужская, д.13, одно время была микроволновка. Сотрудники столовой помогали разогревать завтраки, которые находились в контейнерах, детям. Сейчас, дочь сказала, что микроволновки больше нет. Очень прошу вернуть такую услугу, если это возможно. Заранее спасибо.
Здравствуйте, Марина Александровна! Микроволновку отвозили в ремонт, ее не было 2 дня. Но с 15.11 микроволновка снова на месте, в столовой. Так что пусть ребенок обращается:) С уважением, Наталья Леонидовна.